
Рейтинг второй год подряд возглавляет Wildberries.ru. За прошедшие двенадцать месяцев продавец одежды увеличил выручку на 74%, до 111,2 млрд рублей. Вторым по итогам 2018 года стал онлайн-магазин «Ситилинк», увеличивший выручку на треть, до 73,2 млрд рублей. Тройку лидеров замыкает «М.Видео» – продажи компании в интернете увеличились на 46% и составили 52,8 млрд рублей.
Первая десятка рейтинга:
- Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
- «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
- «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
- Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
- DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
- Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
- «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
- «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
- «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
- «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.
В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая в том числе поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.