У KFC появился Виртуальный Полковник Сандерс

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере, сообщает adindex.ru. Персонаж имеет прошлое, в котором он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.
Виртуальный Полковник Сандерс
Виртуальный Полковник Сандерс
 

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

 

Блогер похож на австралийского актера Криса Хемсворта и молодого Полковника Сандерса. Он «публикует» посты в Instagram, в которых делится секретами успеха, хвастается татуировками и рассказывает о положительном влиянии ASMR.



Написать комментарий

Другие новости

08.04.2019

“Яндекс.Маркет” покупает сервис сканирования и оплаты товаров

Как сообщает ТАСС, со ссылкой на слова представителей компании, “Яндекс.Маркет” совершил сделку по приобретению сервиса сканирования и оплаты товаров Scan to buy. С пом ...

Белоруссия открыла зону отчуждения Чернобыльской АЭС для туризма

Телеканал “ОНТ” сообщает, что зону отчуждения Чернобыльской АЭС с белорусской стороны открыли для посещения туристов. На Украине экскурсии по зоне отчуждения проводят у ...

24.04.2019

В России начали производство устройства для общения силой мысли

Наталья Галкина, генеральный директор и лидер проекта «НейроЧат», объявила о запуске серийного устройства для общения с помощью силы мысли. Об этом сообщает news.ru.   “ ...

06.03.2019

Самые популярные мобильные приложения России

Компания App Annie составила топ-5 самых популярных мобильных приложений России. Он состоит из мессенджеров, социальных сетей и банковских сервисов.   Первое место занял Whats ...

Новости рекламы

29.04.2019

Пользователи Google могут почувствовать себя Таносом

К премьере финала Мстителей Google приготовила очередную пасхалку для фанатов Marvel.  В этот раз пользователи могут стереть половину поисковых запросов.   В поиске нужно проп ...

26.03.2019

Ребрендинг Lamoda Group подчеркнет ее экспертизу и опыт на рынке

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подче ...

24.04.2019

Магазины Rendez-vous примут старую обувь на переработку

Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви. Из нее впоследствии будет произведено покрытие для спортивных и детских площадок, сообщает The Village со ссылкой на ст ...

09.04.2019

“Пятница” разыграла стикеры ВКонтакте с помощью QR-кодов

Как сообщает adindex.ru, телеканал “Пятница” и социальная сеть “ВКонтакте”создали специальный стикерпак с Анастасией Ивлеевой, который зрители могли получит ...

Общество

29.04.2019

Россияне стали больше интересоваться благотворительностью

Аналитики “Яндекс.Кассы” и Data Insight выяснили, что 11 миллионов российских интернет-пользователей переводят деньги на благотворительные проекты, сообщает РИА Новости ...

15.05.2019

Пользователи Сети составили список профессий для ленивых

Пользователи Reddit поделились своими мыслями насчет того, какая работа подходит людям, не любящим много трудиться. Тред с их ответами набрал 39 тысяч лайков.   Большинство вы ...

22.06.2019

В Москве на станциях метро и МЦК раздают бесплатную воду из-за сильной жары

На станциях метрополитена и МЦК (Московской центральное кольцо) стали бесплатно раздавать воду в жаркую погоду. Отметим, что погода в этом году с начала лета выдалась очень жаркой. ...

10.04.2019

“Яндекс” поможет найти пропавшего домашнего любимца

Яндекс объявила о создании федерального сервиса “Поиск пропавших животных”. Это совместный проект Яндекса и Purina. Об этом говорится в пресс-релизе технологической ком ...