"/>
"/>
Тамара

Россия не вошла в пятерку стран с наибольшими военными расходами


Впервые с 2006 года Россия не попала в пятёрку стран-лидеров по военным расходам. Хотя в мировом масштабе траты на оборону увеличиваются, Россия четвертый год подряд сокращает военные расходы, сообщает РБК.
Россия не попала в пятерку стран с наибольшими военными расходами
Россия не попала в пятерку стран с наибольшими военными расходами
 

Согласно оценкам Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), ​В 2018 году военные расходы России составили $61.4 млрд. С 2017 года военные расходы России снизились на 3,5%.

 

Первое место, по традиции, — у США, которые в 2018 году истратили на эти цели $649 млрд. Далее следуют Китай, Саудовская Аравия, Индия и Франция.

 

Ранее президент России Владимир Путин подчёркивал, что военный бюджет РФ будет планомерно снижаться, поскольку ВПК уже решил основные задачи по модернизации армии и флота. Как отмечают эксперты, Москва не намерена втягиваться в гонку вооружений, однако отечественная техника эффективно конкурирует с зарубежными аналогами, а по многим показателям и превосходит их.



Написать комментарий

Другие новости

20.06.2019

Путин заявил о том, что Россия должна стать примером успешного соцразвития

Недавно президент РФ, Владимир Путин, заявил о том, что страна может и должна стать примером государство с качественным социальным развитием. Такое заявление прозвучало в рамках пр ...

10.04.2019

Lush откажется от продвижения в социальных сетях

Косметическая компания Lush объявила, что откажется от социальных сетей в Великобритании и будет общаться с клиентами напрямую, через чаты на своих платформах, сообщает adindex.ru. ...

15.05.2019

Составлен рейтинг стран, которые чаще дают шенген в Москве

Согласно визовой статистике, в Москве по количеству выданных визовых документов первые строчки рейтинга занимают Испания, Франция и Чехия. Об этом сообщает АТОР.   В 2018 году ...

23.04.2019

L`Oreal Paris и Vogue выпустят журнал о женщинах старше 50

Vogue и L’Oreal Paris анонсировали майский выпуск журнала Non-Issue, посвященный женщинам в возрасте старше 50 лет, сообщает Adweek совсемтно с adindex.ru. Проект был создан ...

Экономика

17.06.2019

ЦБ России рассматривает возможность создания онлайн-валюты

Стала известна информация о том, что российский Центробанк рассматривает вопрос выпуска собственной цифровой валюты. Об этом заявила глава ЦБ, Эльвира Набиуллина, на студенческой к ...

15.05.2019

Россияне потратили на туры в майские праздники 1,6 млрд руб

Производитель онлайн-касс и программных решений для ретейла IT-компании АТОЛ и оператора фискальных данных «Платформа ОФД» изучил данные о расходах россиян на путешествия во время ...

24.04.2019

ЦБ назвал регионы с наибольшим количеством финансовых пирамид

За первый квартал 2019 года Банк России выявил деятельность 61 финансовой пирамиды на территории Российской Федерации, сообщает ТАСС.   Валерий Лях, представитель ЦБ, рассказа ...

16.04.2019

Минэнерго РФ: Эпоха нефти продлится еще 50-70 лет

Павел Сорокин, заместитель министра энергетики РФ, заявил, что в ближайшие десятилетия нефть останется основным источником энергии в мире. Министерство энергетики намерено создать ...

Новости рекламы

05.04.2019

Реклама и маркетинг вошли в топ-3 самых привлекательных профессий

Как сообщает Adindex.ru, агентство Changellenge провело опрос среди студентов и выпускников российских университетов. Темой исследования стала привлекательность отраслей для постро ...

19.04.2019

Артемий Лебедев показал новые талисманы “Команды России”

В Студии Артемия Лебедева “задизайнили” сразу двух талисманов “Команды России” – медведя и кота. «Команда России» — проект Олимпийского комитета, объе ...

26.03.2019

Ребрендинг Lamoda Group подчеркнет ее экспертизу и опыт на рынке

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подче ...

22.06.2019

J&J упразднит должность глобального директора по маркетингу

В Johnson & Johnson роль глобального директора по маркетингу признали избыточной для обновленной бизнес-модели. Нынешний глава по маркетингу покидает компанию. Американская кор ...