"/>
"/>
Тамара

Реклама и маркетинг вошли в топ-3 самых привлекательных профессий


Как сообщает Adindex.ru, агентство Changellenge провело опрос среди студентов и выпускников российских университетов. Темой исследования стала привлекательность отраслей для построения карьеры.
Реклама и маркетинг вошли в топ-3 самых привлекательных профессий
Реклама и маркетинг вошли в топ-3 самых привлекательных профессий
 

На первом месте рейтинга оказались информационные технологии. Такой ответ дали 34% респондентов. 30% выбрали консалтинг, а третье место заняли реклама и маркетинг (21%).

 

Финансы (19%), сфера искусств и развлечений (18%) и банки (17%) оказались чуть менее привлекательными для респондентов.

 

Если выбирать работодателей в каждой из сфер, то предпочтение выпускники и студенты отдали:

 
  • в телекоме — «МегаФону», «Tele2», «Билайну»;
  • в области FMCG — P&G, Unilever и Mars;
  • в сфере фармацевтики — компаниям Sanofi, GSK и Novartis;
  • в сфере ИT — компаниям Google, «Яндекс» и Microsoft;
  • в консалтинге — McKinsey & Company, Bain & Company, Boston Consulting Group;
  • среди аудиторских компаний — EY, Deloitte, KPMG;
  • в нефтегазовой сфере — «Газпрому», «Газпром нефти», «Роснефти»;
  • в банковской сфере — Сбербанку, ВТБ и Альфа-банку;
  • в инвестиционном банкинге — Deutsche Bank, Goldman Sachs и J.P. Morgan;
  • в металлургии — «Норникелю», «Северстали», компании UC Rusal;
  • среди инженерных компаний — GE (General Electric), Siemens, «Ростеху»;
  • в ретейле — IKEA, UNIQLO, Adidas Group / «Л’Этуаль»;
  • в автопроме — BMW Group, Toyota, Volkswagen.
 

В опросе приняли участие более 6 000 студентов из 30 ведущих университетов страны.



Написать комментарий

Другие новости

11.04.2019

Топ-10 самых грязных повседневных вещей, составленный врачом

Василий Фролов, завотделением помощи на дому московской поликлиники № 121, перечислил наиболее загрязненные предметы, с которыми люди чаще всего контактируют в повседневной жизни. ...

24.04.2019

Каждый третий россиянин допускает насилие над детьми

Каждый третий россиянин допускает применение жестких насильственных методов воспитания детей, а 68% готовы применять «мягкие» формы физических наказаний, следует из опроса «Изучени ...

14.03.2019

Почти 90% жителей Крыма не пожалели о воссоединении с Россией

Как передает INTERFAX.RU, подавляющее большинство жителей Крыма — 89% — по-прежнему поддерживают вхождение полуострова в состав РФ, свидетельствует опрос ВЦИОМ, результ ...

16.04.2019

Минкомсвязь хочет пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Константин Носков, Глава Минкомсвязи РФ, предлагает проанализировать список полномочий Роскомнадзора и, возможно, отказаться от каких-то из них.   «Механизм «регуляторной гиль ...

Мир технологий

29.04.2019

Искусственный интеллект RoboCoach научит вождению

Китайская компания Beijing Yi Jia Jia Technology в апреле 2019 года представила инструктора по вождению на базе ИИ под названием RoboCoach. Он уже внедрен в автошколы, сообщает iks ...

15.05.2019

В UberBLACK будет доступна опция «тихий водитель»

Uber расширит набор функций для поездок премиум-класса, в котором будет возможность выбирать температуру в салоне и молчаливость водителя, сообщает портал TechCrunch. Услуга будет ...

26.04.2019

Автомобилисты в РФ все чаще заправляются через Яндекс.Навигатор

За 2019 год уже более 200 тыс. человек заправили автомобиль через приложение Яндекс.Навигатор. Автомобилисты потратили на это более 1 млрд рублей, сообщают Ведомости.   Данная ...

10.04.2019

Владельцам смартфонов не нужны новые приложения

Исследование провёл генеральный партнёр венчурного фонда Kleiner Perkins Caulfield & Byers Эрик Фенг (Eric Feng) на основе данных App Charts и аналитической компании App Appie. ...

Новости рекламы

17.06.2019

Теперь можно запускать контекстную рекламу через Яндекс.Кассу

Теперь в личном кабинете пользователя Яндекс.Кассы появилась новая услуга – запуск контекстной рекламы. Сделать это можно самостоятельно или, обратившись за помощью к партнерам Янд ...

VR обучение выходит на новый уровень

Венчурный фонд LETA Capital рассказал о своих инвестициях в размере для разработчика иммерсивного обучения персонала, компанию Cerevrum.  Еще одним инвестором стал со-основатель ко ...

15.05.2019

Сеть KFC создала плейлист песен с упоминанием бренда

Сеть ресторанов быстрого питания KFC собрала список песен, в которых упоминается бренд. Об этом пишет портал adindex со ссылкой на AdWeek.   Название плейлиста — Bucket ...

«ЛитРес» попробует формат «сериального чтения»

Онлайн-сервис «ЛитРес» запускает проект «Черновики», в котором авторы будут публиковать книги по главам и по частям, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на гендиректора компании Сергей ...