"/>
"/>
Тамара

Озвучка рекламы

Озвучка рекламы

Многим предпринимателям требуется озвучка рекламы, а в этом случае они обращаются к профессионалам в данной сфере деятельности – дикторам. Концепция рекламной кампании (The concept of the advertising campaign) может требовать создания хорошей рекламы в формате аудио ролика, хорошо воспринимаемого на слух потенциальными клиентами. Сделать ее качественно своими силами не представится возможным из-за отсутствия необходимых ресурсов. Корпоративная реклама (Corporate advertising) должна записываться человеком, у которого хорошо поставлен голос и имеется соответствующее оборудование. Профессиональные дикторы работают в студиях, пользуясь чувствительными микрофонами и другими устройствами. Готовый продукт не должен иметь шумов, а также других недостатков. Важно отточить материал до такой степени, чтобы он был приятным для слушателя и хорошо запоминался. Подбираются слоганы, фразы, а также расставляются акценты в нужных местах, поэтому озвучка рекламы порой отнимает немало времени. Кросс-промоушн (Cross-promotion) реализовать будет проще, если обратиться в специализированную студию, имеющую хорошую репутацию. Число подобных организаций возрастает, поэтому нужно ответственно подходить к выбору исполнителя. Маркетинговые задачи (Marketing task) удастся решить быстрее, имея качественный рекламный материал.

Тонкости озвучки рекламы

Важно понимать, что рекламу в формате аудио мы воспринимаем исключительно на слух, поэтому важны многие нюансы, например, тембр голоса, акценты, паузы и интонация. Над всем этим диктор работает в процессе озвучки рекламы, записывая множество дублей каждой реплики. Маркетинговые исследования (Marketing research) показали, что качество аудио рекламы влияет на последующую конверсию. Работа в студии сводится не только к выбору голоса, расстановке акцентов и записи материалов, так как технические моменты также немаловажны. Маркетинговый потенциал (Marketing potential) готовой рекламы может быть разным, например, в зависимости от частоты дискретизации. Зачастую она равна 48 кГц, но возможна работа и на других частотах. Озвучка рекламы с точки зрения технической реализации достаточно сложна, так как важно добиться кристальной чистоты голоса. В нем не должно быть никаких посторонних звуков и артефактов, мешающих восприятию текста. Маркетинговая стратегия (Marketing strategy) каждой успешной компании, которой нужна реклама, подразумевает создание качественного продукта, способного привлечь масштабный поток целевой аудитории. Маркетинговое решение (Marketing solution) оговаривается с работниками студии, чтобы они имели отчетливое представление о направлении, в котором им нужно работать.

Важные нюансы

Если говорить про рекламу в аудио формате, то с ее производством все относительно просто в сравнении с видео рекламой, так как в данном случае все сводится к опытности и профессионализму диктора. Озвучка рекламы может быть произведена в сжатые сроки при условии, что у исполнителя имеются для этого нужные ресурсы. Маркетинговые исследования (Marketing research) показывают, что хорошая реклама в формате аудио-ролика может быть весьма продуктивной, независимо от того, как ее продвигать. Методы ценообразования (Pricing method) на услуги дикторов разные, но зачастую стоимость их работы зависит от длительности материала, который они создают, а работа оплачивается поминутно. Озвучка рекламы требует учета частоты звучания голоса, а в этой области полный простор для экспериментальной деятельности звукорежиссеров. Например, если нужно писать голос шепотом, то принято выбирать частоту в 100 Герц, но это для мужских голосов. Для женских голосов подходит частота 120 Герц. Пресс-релиз (Press release) покажет, что такой материал будет вызывать у слушателей больше доверия. Исследования показали, что частота в 2.4 кГц воспринимается нами тревожно, но не стоит отказываться от работы в ее пределах, так как это хороший инструмент привлечения внимания людей. При частоте звука в 15 кГц на рекламу станут обращать внимание молодые люди, а пожилые при этом не будут испытывать дискомфорта из-за отсутствия должной восприимчивости к нему. Промоушн (рromotion) требует ответственного подхода, поэтому к созданию рекламы нужно относиться соответственно.

Подводим итоги

Озвучка рекламы должна производиться в студиях звукозаписи опытными дикторами, использующими в своей практике современное оборудование. Рекламная кампания (Advertising campaign) в этом случае даст нужные плоды предпринимателю, не потребует чрезмерных денежных вложений. Рекламная стратегия (Advertising strategy) всегда разрабатывается индивидуально, учитывая специфику компании и ее цели.

Написать комментарий

Другие новости

19.06.2019

5 стран, куда отцы ездят с детьми в отпуск

Недавно было проведено исследование специалистами онлайн-сервиса OneTwoTrip, в котором участвовали мужчины, путешествующие со своими детьми. В его ходе удалось определить перечень ...

15.05.2019

Сеть KFC создала плейлист песен с упоминанием бренда

Сеть ресторанов быстрого питания KFC собрала список песен, в которых упоминается бренд. Об этом пишет портал adindex со ссылкой на AdWeek.   Название плейлиста — Bucket ...

08.04.2019

Опрос: какие песни россияне больше всего любят слушать в такси

Сервис такси «Ситимобил» и компания ResearchMe провели опрос более 5 тысяч россиян по вопросу любимой музыки, которую они предпочитают слушать во время поездок на такси. ...

Создание книжки конструктора Lego

05.03.2019

Тренд на гибкие смартфоны вдохновил Lego на создание книжки-конструктора

Сгибающийся дисплей — новый тренд начала 2019 года. Свои модели уже анонсировали Samsung, Huawei, LG, Xiaomi, Oppo и другие компании. Не осталась в стороне и Lego.   Leg ...

Мир технологий
Создание книжки конструктора Lego

Тренд на гибкие смартфоны вдохновил Lego на создание книжки-конструктора

Сгибающийся дисплей — новый тренд начала 2019 года. Свои модели уже анонсировали Samsung, Huawei, LG, Xiaomi, Oppo и другие компании. Не осталась в стороне и Lego.   Leg ...

21.06.2019

Создана первая в мире управляемая силой мысли роботизированная рука

При сотрудничестве со специалистами Миннесотского университета  инженеры из Университета Карнеги-меллона произвели настоящий прорыв в разработке неинвазивных метолов управления роб ...

19.06.2019

Сервис Second Skin позволит владельцам Porsche менять дизайн своего автомобиля

Теперь владельцы спорткаров от компании Porsche смогут проявить свои дизайнерские способности при использовании онлайн сервиса Second Skin. Программа поможет подобрать определенный ...

24.04.2019

В России начали производство устройства для общения силой мысли

Наталья Галкина, генеральный директор и лидер проекта «НейроЧат», объявила о запуске серийного устройства для общения с помощью силы мысли. Об этом сообщает news.ru.   «Н ...

Экономика

06.03.2019

Леонид Михельсон возглавил рейтинг богатейших россиян по версии Forbes

Леонид Викторович Михельсон — российский предприниматель и управленец, миллиардер. Он является председателем правления и крупным акционером российской газовой компании ПАО «Новатэк ...

19.04.2019

Американское СМИ назвала 13 шокирующих фактов об экономике РФ

Американский портал Business Insider опубликовал «шокирующие факты» о российской экономике, среди которых высокая зависимость от природных ресурсов, низкие зарплаты, паде ...

17.06.2019

В России увеличивается число компаний-банкротов

В первом полугодии текущего года компаний, подвергшихся банкротству, стало на 2,4% больше, чем в таком же периоде прошлого года. Об этом говорит исследование Центра макроэкономичес ...

06.03.2019

Кто зарабатывает на твитах Трампа?

Финансист из США Филип Верледжер разработал новую стратегию, которая должна позволить клиентам его консалтинговой компании PKVerlrger зарабатывать на ценах на нефть и котировках не ...