"/>
"/>
Тамара

Ozon проводит ребрендинг

По сообщению Sostav.ru, Ozon будет проводить масштабный ребрендинг, который затронет все каналы коммуникации с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Прошлый ребрендинг был в 2014 году.
Ребрендинг Ozon
Ребрендинг Ozon
 

Новый фирменный стиль стал гораздо смелее и ярче. В компании решили отказаться от сдержанного синего цвета и заменили его на  яркий сочный оттенок, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал-синий». К нему в пару подобрали неожиданного компаньона — выразительный малиновый, который является принципиально новым цветом для Ozon.

 

Мария Кутузова, бренд-директор Ozon, так прокомментировала заявление о ребрендинге: «Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов».



Написать комментарий

Другие новости

22.06.2019

J&J упразднит должность глобального директора по маркетингу

В Johnson & Johnson роль глобального директора по маркетингу признали избыточной для обновленной бизнес-модели. Нынешний глава по маркетингу покидает компанию. Американская кор ...

05.04.2019

Кремль поддержал предложение Трампа снизить военные траты

Кремль приветствует предложение президента США Дональда Трампа о договоре по сокращению трат на вооружение между США, Россией и Китаем. По словам пресс-секретаря президента РФ Дмит ...

04.04.2019

РБК: ТОП-10 самых популярных франшиз в России

Издание РБК представило список самых продаваемых франшиз. Рейтинг был составлен на основе данных Росстата за 2018 год, а так же информации о количестве заключенных и расторгнутых д ...

Новости рекламы

21.06.2019

Unilever откажется от работы с агентствами в пользу холдингов

Бренд заявил о том, что желает, чтобы его продвижение осуществлялось на уровне коммуникационных холдингов. Примечательно, что данное решение отразится на российском офисе FMCG-прои ...

29.04.2019

Пользователи Google могут почувствовать себя Таносом

К премьере финала Мстителей Google приготовила очередную пасхалку для фанатов Marvel.  В этот раз пользователи могут стереть половину поисковых запросов.   В поиске нужно проп ...

21.06.2019

«Тинькофф» и Avon представили совместные платежные карты

Производитель косметики Avon и банк «Тинькофф» выпустили совместные кредитные и дебетовые карты. В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что их обладателями могут стать все желающие. Т ...

05.04.2019

Orbit поможет признаться в любви или пригласить на свидание

Как сообщает adindex.ru, бренд Orbit запустил кампанию под названием «Пригласи красиво!», которая будет проходить на всей территории страны. Партнеры проекта BBDO Moscow, Mediacom ...

Общество

15.03.2019

Как звучит гендерно-нейтральный голос

Разработчики европейских компаний представили первый голос без принадлежности к полу, названный «Q». Он создан чтобы покончить с гендерной предвзятостью в голосовых ассистентах. &n ...

03.04.2019

С сентября москвичи совершили более 2,5 млн поездок на электробусах

С сентября 2018 года пассажиры московских электробусов совершили более 2,5 миллиона поездок, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.   «Наши москов ...

24.04.2019

Каждый третий россиянин допускает насилие над детьми

Каждый третий россиянин допускает применение жестких насильственных методов воспитания детей, а 68% готовы применять «мягкие» формы физических наказаний, следует из опроса «Изучени ...

22.06.2019

В Москве на станциях метро и МЦК раздают бесплатную воду из-за сильной жары

На станциях метрополитена и МЦК (Московской центральное кольцо) стали бесплатно раздавать воду в жаркую погоду. Отметим, что погода в этом году с начала лета выдалась очень жаркой. ...