
Новый фирменный стиль стал гораздо смелее и ярче. В компании решили отказаться от сдержанного синего цвета и заменили его на яркий сочный оттенок, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал-синий». К нему в пару подобрали неожиданного компаньона — выразительный малиновый, который является принципиально новым цветом для Ozon.
Мария Кутузова, бренд-директор Ozon, так прокомментировала заявление о ребрендинге: «Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов».