"/>
"/>
Тамара

Lush откажется от продвижения в социальных сетях

Косметическая компания Lush объявила, что откажется от социальных сетей в Великобритании и будет общаться с клиентами напрямую, через чаты на своих платформах, сообщает adindex.ru. Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию.
Продукция Lush
Продукция Lush
 

Lush объявила об этом на странице бренда в Facebook. На сегодняшний день у компании есть 569 тыс. подписчиков в Instagram, 423 тыс. в Facebook и 202 тыс. в Twitter. Североамериканское подразделение будет работать в обычном режиме.

 

В компании заявили, что основным направлением продвижения станет маркетинг влияния. «Социальные сети все больше усложняют для нас непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться в вашей ленте новостей», — сообщили представители компании.

 

Некоторые эксперты уже назвали это решение странным, а стратегию бренда – протестной.



Написать комментарий

Другие новости

10.04.2019

“Яндекс” поможет найти пропавшего домашнего любимца

Яндекс объявила о создании федерального сервиса “Поиск пропавших животных”. Это совместный проект Яндекса и Purina. Об этом говорится в пресс-релизе технологической ком ...

Фонд кино назвал фильмы, которые профинансирует в 2019 году

В 2019 году 14 российских фильмов получат частичное финансирование от государства. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на официальный сайт Фонда кино.     Среди одобренных ...

04.04.2019

Dove призвал использовать в рекламе фотографии обычных женщин

Компания Dove призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин, сообщает Sostav со ссылкой на сайт компании. Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин ...

16.01.2019

Озвучка сериалов

Озвучка сериалов Озвучка сериалов – достаточно сложная работа, выполнением которой занимаются квалифицированные специалисты в студиях звукозаписи. Чтобы реализовать заказ быстро и ...

Мир технологий

10.04.2019

Россияне задонатили геймерам на стримах почти 12 млрд рублей

Исследование «Яндекс.Кассы» и Data Insight показало сколько потратили жители России на игровых блогеров в 2018 году. Об этом сообщает РБК и прогнозирует увеличение этих показателей ...

26.03.2019

McDonald’s покупает израильский стартап за 300 млн долларов

McDonald’s объявила о покупке компании-разработчика ИИ для персонализации онлайн-покупок Dynamic Yield. Это крупнейшее приобретение сети быстрого питания за 20 лет, сообщает ...

21.06.2019

Huawei представила новые флагманские планшеты

Несмотря на то, что многие пользователи стали более отстраненными от планшетов, компания Huawei готова представить две новых версии флагмана MediaPad M6. Их диагональ будет составл ...

15.05.2019

Lenovo показал первый в мире ноутбук с гибким экраном

Компания Lenovo представила ноутбук с гнущимся экраном. В компании отмечают, что это еще прототип и что полноценный релиз состоится в 2020 году, пишет The Verge.   Ноутбук вой ...

Политика

12.03.2019

Европарламент перестал считать Россию стратегическим партнером ЕС

Европарламент принял резолюцию, согласно которой Россию больше нельзя считать стратегическим партнером Евросюза. Кроме того, по мнению авторов, Соглашение 1994 года о партнерстве и ...

10.04.2019

Депутат предложил наказывать власть за неуважение к народу

Лев Шлосберг опубликовал пакет законопроектов «о неуважении власти к народу». Он предлагает ввести штрафы для представителей российской власти. Эта инициатива является ответом на з ...

24.04.2019

Белоруссия может выйти из-под влияния России

У президента России Владимира Путина растет недовольство по отношению к его белорусскому коллеге Александру Лукашенко, сообщает Bloomberg со ссылкой на близкие к Кремлю источники. ...

08.04.2019

“Законы об оскорблении власти и фейк-ньюс – это цензура”

“Левада-центр” провел опрос среди россиян, в ходе которого выяснил мнение россиян о недавно принятых законах. Более половины опрашиваемых убеждены, что законы о оскорбл ...