"/>
"/>
Тамара

Dove призвал использовать в рекламе фотографии обычных женщин

Компания Dove призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин, сообщает Sostav со ссылкой на сайт компании. Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин с немодельной внешностью.
Пример фотографии "реальной женщины" в рамках кампании #ShowUs
Пример фотографии «реальной женщины» в рамках кампании #ShowUs
 

Косметический бренд Dove запустил совместную акцию с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. Российская аудитория может следить за этим проектом по хэштегу #ПокажитеНас. Для англоязычного сегмента акция называется #ShowUs.

 

Присоединиться к акции может любая представительница прекрасного пола. На сегодняшний день уже собрано более 5 000 фотографий 179 женщин из 39 стран. Любое изображение может использоваться в рекламной кампании различных брендов совершенно бесплатно. Этим проектом Dove призывает отойти от стереотипов «рекламной красоты» и начать показывать женщин без ретуши.



Написать комментарий

Другие новости

15.04.2019

В НАТО обеспокоены неспособностью предугадать шаги России

Командующий силами НАТО в Европе генерал Кертис Скапаротти заявил о том, что страны Запада не понимают Россию. По его словам, ситуация сейчас хуже, чем во времена холодной войны, с ...

19.04.2019

Россия предложила США избежать ядерной войны

Российским СМИ стало известно, что в октябре прошлого года Россия предложила США заключить договор о недопущении ядерной войны, но никакого ответа не получила.   В подготовлен ...

15.04.2019

L’Oreal призывает нанимать на работу больше женщин

Косметический бренд L’Oreal запустил смелую гендерную кампанию, в которой призывает мужщин-руководителей нанимать на работу больше женщин, сообщает Sostav.   Ведущий мир ...

13.03.2019

Конгресс США требует раскрыть доходы Путина

Палата представителей Конгресса США единогласно одобрила проект закона, который обязывает директора Национальной разведки США представить законодателям подробный доклад о размерах ...

Мир технологий

26.03.2019

McDonald’s покупает израильский стартап за 300 млн долларов

McDonald’s объявила о покупке компании-разработчика ИИ для персонализации онлайн-покупок Dynamic Yield. Это крупнейшее приобретение сети быстрого питания за 20 лет, сообщает ...

19.04.2019

Puma запустила бета-тесты новой модели кроссовок

Компания Puma объявила о начале проведения тестирования новых моделей кроссовок Puma Fi. Всех желающих приглашают принять участие в испытании данной новинки.   Сообщается, что ...

Facebook

07.03.2019

Facebook не будет хранить данные пользователей в странах, где нарушаются права человека

Facebook решила не строить центры обработки данных и не хранить информацию о пользователях в странах, где нарушается свобода слова или неприкосновенность частной жизни, заявил глав ...

05.04.2019

Российские продавцы смогут продавать товары через AliExpress

По сообщению РБК, AliExpress перестанет быть площадкой китайских производителей и откроет свои двери для российских поставщиков.   Alibaba Group отказалась от монополии китайс ...

Новости рекламы

26.04.2019

Лебедев показал непринятые логотипы «ВКонтакте»

Артемий Лебедев в своем Telegram-канале показал логотипы «ВКонтакте», которые разрабатывала его студия.   Всего «было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж», р ...

15.05.2019

Сеть KFC создала плейлист песен с упоминанием бренда

Сеть ресторанов быстрого питания KFC собрала список песен, в которых упоминается бренд. Об этом пишет портал adindex со ссылкой на AdWeek.   Название плейлиста — Bucket ...

08.04.2019

Wildberries занял 1 место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов

Компания Data Insight обнародовала очередной рейтинг «E-Commerce Index TOP-100». В рейтинг вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года. &n ...

05.04.2019

Реклама и маркетинг вошли в топ-3 самых привлекательных профессий

Как сообщает Adindex.ru, агентство Changellenge провело опрос среди студентов и выпускников российских университетов. Темой исследования стала привлекательность отраслей для постро ...